Как можно обменять или вернуть товар?
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей". Вы можете обменять или вернуть товары в течение 14 дней с момента покупки (получения в службе доставки).
Обязательные условия для возврата:
товар и его упаковка не были повреждены; все этикетки и ярлыки на месте;
товар не был в пользовании: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости и прочее;
товар помещен в упаковку так же, как и при получении.
Как отправить заявку на возврат?
Вы можете отправить нам письмо на почту sales@egarden.com.ua с темой "Возврат товара", фото и подробное описание ситуации. Мы самостоятельно оформим заявку на возврат;
Обратиться к менеджеру интернет-магазина по телефонам (095) 212-56-76 или (096) 954-35-11.
Нехватка, некомплект и ненадлежащее качество товара
Чтобы оформить обмен/возврат товара ненадлежащего качества, пожалуйста, напишите нам письмо с подробным описанием ситуации и отправьте его на почту sales@egarden.com.ua с темой "Возврат, заказ №...", или обратитесь по телефону контакт-центра для фиксации обращения по телефонам (095) 212-56-76 или (096) 954-35-11
Для обработки заявки на возврат/обмен нам потребуется от 1 до 3 рабочих дней.
Во всех случаях, когда возврат происходит из-за ненадлежащего качества товара или несоответствия заказу, возврат/обмен производится за наш счет.
Если при получении товара Вами обнаружен недостаток комплектующих, то отсутствующие элементы будут отправлены службой доставки за счет интернет-магазина.
Обратите внимание: возврат и обмен товара можно произвести только после предварительного согласования с нашим менеджером.
Способ возврата товаров
Возврат товаров осуществляется исключительно через отделение Новой Почты. Данные для отправки Новой почтой будут предоставлены при обработке заявки на возврат.
Порядок возврата денег
Вернуть деньги или обменять товар мы сможем в течение 2-3 рабочих дней после получения нами товаров на складе.
Способ возврата денег
Возврат средств осуществляется на банковскую карту (карта должна быть эмитирована на территории Украины; валюта карты – гривна).
Возврат денежных средств производится только после получения и проверки товара, который мы приняли на возврат.
ВАЖНО! Проверяйте товар сразу в отделении транспортной компании или в присутствии курьера. Претензии на предмет боя и повреждение товара не принимаются после его получения.
Вы можете отказаться от доставленного товара во время получения, в случае, если он не соответствует тому артикулу, который вы заказывали, имеет визуальные дефекты или поврежден.